Тренинги для официантов. Станьте профессионалом!

Тренинги для официантовКогда мы выбираем то или иное предприятие общественного питания (ресторан, кафе, бар, пиццерия). На что мы первым делом смотрим? Во-первых, конечно цены. Ведь студент, который вечно нуждается в деньгах не пойдет в ресторан, где одна чашка кофе стоит 500 руб. Ну а второй немаловажный фактор — качество обслуживания, в эту категорию подходит и характеристика работы официантов. От профессионализма официанта зависит уйдет ли клиент довольным либо нет.

Тренинги для официантов призваны для обучения будущего обслуживающего персонала кафе, баров и ресторанов правильному обслуживанию клиентов, стремлению предугадывать желания и устремления клиентов.

Официант должен быть немного психологом. Настоящий профессионал должен понимать клиента, его настроение. Именно психологическим подходам к обслуживанию клиентов и посвящен первый раздел любого из тренингов. К тому официант должен быть внимательным, добросовестным, с хорошей памятью, с отличной реакцией, чтобы качественно, с улыбкой и в кратчайший срок выполнять заказ клиента.

Персонал любого заведения общественного питания это команда единомышленников,  усилия которой должны работать в двух направлениях – удовлетворить клиента и помочь получить  предприятию максимальную прибыль. Второй раздел тренинга для официантов посвящен предписаниям и процедурам, единым для всех предприятий, а также правилами и нормами обслуживания, принятыми в конкретном заведении общественного питания.

Немаловажный аспект в деятельности любого официанта связан с деньгами. Оплата заказа, урегулирование вопросов, связанных с нежеланием клиента платить по счетам. Специалисты расскажут на тренингах как вести себя в подобных ситуациях, что и как нужно говорить, как можно предотвратить конфликт.

Тренинги построены и структурированы таким образом, что будут интересны как неопытным новичкам, так и профессионалам с многолетним стажем работы в индустрии общественного питания. Тренинги  призваны для помощи людям.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 4313 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тренинги для официантов. Станьте профессионалом!"

Войти, чтобы написать отзыв.

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Moscow Business School

Association of MBAs is the world

Association Advance Collegiate Schools of Business

Российская ассоциация бизнес-образования

Деловая социальная сеть — Профессионалы.ru

Читать нас

Связаться с нами

Тел: +375 - 29 - 296 - 96 - 96
Тел: +375 - 33 - 613 - 70 - 36
E-mail: admin@your-training.ru
E-mail: partner@your-training.ru
E-mail: advt@your-training.ru
E-mail: info@your-training.ru
ICQ: 61 - 39 - 44 - 547